Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
 
Главная Абитуриенту Требования к вступительным испытаниям

Требования к творческому вступительному испытанию по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)

Прием в БПОУ  ВО  «Вологодский областной колледж культуры и туризма» на очное  и  заочное обучение  проводится на основании:

- вступительного испытания (творческий экзамен)

- конкурса аттестатов (проводится при ограниченности мест и  равенстве баллов за творческий экзамен)

Вступительные испытания проводятся в один тур.

 

Вступительные испытания по виду

Организация и подготовка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.

1. Комплексное задание -  включает в себя исполнение:

-   басни, стихотворения, прозы (по желанию)

оцениваются:   художественный вкус   при   выборе   репертуара, владение  речью, яркость, эмоциональность, выразительность, умение  доносить  образ  до  слушателя  и  т.д. 

-  вокального номера

оцениваются: музыкальные качества (чистота интонации, чувство ритма, дикция, отражение эмоций, настроения, чувств).

-танцевально-пластического этюда

оцениваются: пластичность и координация движений, чувство ритма, музыкальность, фантазия и воображение.

2. Замысел культурно – массового мероприятия (театрализованного представления) на заданную тему.

Оценивается:  идея (главная мысль), сюжет (или ход), особенности музыкального и декоративно-художественного оформления (декорации, костюмы, грим, свет).

Примерные темы культурно - массовых мероприятий:

- День защиты детей

- Праздник народного творчества

- День города, посёлка, села

- Профессиональный праздник (день учителя, строителя, спасателя, день работника культуры, изобретателя и т.п.)

- Спортивный праздник

- День Победы

- День смеха и юмора

- Международный день танца

- Праздник книги

-  День матери

- Праздник  Встреча Нового года

3. Собеседование.

 Выявление уровня интеллектуального и общекультурного развития. 

Примерные вопросы для собеседования:

  1. Ваш опыт участия  в  социально-культурной  деятельности  (творческой  работе,  волонтерском движении)?
  2. Какие проблемы современного общества Вас волнуют?
  3. Зачем нужна культура?
  4. Что повлияло на выбор Вашей профессии? Что Вас привлекает в ней?
  5. Читали ли Вы литературу о кино, театре, музыке, искусстве в целом?
  6. Ваш любимый актер, режиссер, почему?
  7. Какой спектакль  (кинофильм)  за  последнее  время  на  Вас  произвели  сильное  впечатление  и почему?
  8. Всемирно известные, в том числе отечественные, художники, композиторы и их творчество?
  9. Какие телепередачи, интернет-каналы смотрите чаще других? Почему?
  10. Интересуетесь ли Вы    художественной  литературой?  Ваша  любимая  книга,  литературный герой, писатель?
  11. Нужен ли человеку праздник и зачем?
  12. Народные праздники - какие из них Вы знаете? Их значение для общества?

 

Вступительные испытания по виду  

Организация культурно-досуговой деятельности.

1. Комплексное задание -  включает в себя исполнение:

-   басни, стихотворения

оцениваются:   художественный вкус   при   выборе   репертуара, владение  речью, яркость, эмоциональность, выразительность, умение  доносить  образ  до  слушателя  и  т.д.

-  вокального номера, инструментального номера (по желанию)

оцениваются: наличие вокальных данных (музыкальный слух, сила голоса тембровая окрашенность голоса, чистота интонации), чувство ритма, дикция, диапазон, эмоциональность и темпераментность исполнения.

-танцевальную композицию или комбинацию

оцениваются: физические данные (выворотность, гибкость), музыкальность, ритмичность, выразительность.

2. Замысел культурно – досуговой программы на заданную тему.

Оценивается:  идея (главная мысль), сюжет (или ход), особенности музыкального и декоративно-художественного оформления (декорации, костюмы, грим, свет), главные герои.

Примерные темы культурно – досуговых программ:

- Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню защиты детей

- Концерт, посвящённый Дню Победы

- Новогодняя игровая программа для детей

- Выпускной вечер

- Спортивная игровая программа

- День рождения

- и .т.д.

 

3. Собеседование.

 Выявление уровня интеллектуального и общекультурного развития. 

 

Примерные вопросы для собеседования:

  1. Ваш опыт участия в социально-культурной деятельности (творческой работе, волонтерском движении)?
  2. Какие проблемы современного общества Вас волнуют?
  3. Зачем нужна культура?
  4. Что повлияло на выбор Вашей профессии? Что Вас привлекает в ней?
  5. Читали ли Вы литературу о кино, театре, музыке, искусстве в целом?
  6. Ваш любимый певец, почему?
  7. Какая музыкальная программа за последнее время на Вас произвела сильное впечатление и почему?
  8. Всемирно известные, в том числе отечественные, художники, композиторы, общая характеристика их творчества.
  9. Какие телепередачи, интернет-каналы смотрите чаще других? Почему?
  10. Интересуетесь ли Вы художественной литературой? Ваша любимая книга, литературный герой, писатель?
  11. Ваши музыкальные пристрастия.

Требования к творческому вступительному испытанию по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам

 

Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.