РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Требования к творческому вступительному испытанию по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
Прием в БПОУ ВО «Вологодский областной колледж культуры и туризма» на очное и заочное обучение проводится на основании:
- вступительного испытания (творческий экзамен)
- конкурса аттестатов (проводится при ограниченности мест и равенстве баллов за творческий экзамен)
Вступительные испытания проводятся в один тур.
Вступительные испытания по виду
Организация и подготовка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
1. Комплексное задание - включает в себя исполнение:
- басни, стихотворения, прозы (по желанию)
оцениваются: художественный вкус при выборе репертуара, владение речью, яркость, эмоциональность, выразительность, умение доносить образ до слушателя и т.д.
- вокального номера
оцениваются: музыкальные качества (чистота интонации, чувство ритма, дикция, отражение эмоций, настроения, чувств).
-танцевально-пластического этюда
оцениваются: пластичность и координация движений, чувство ритма, музыкальность, фантазия и воображение.
2. Замысел культурно – массового мероприятия (театрализованного представления) на заданную тему.
Оценивается: идея (главная мысль), сюжет (или ход), особенности музыкального и декоративно-художественного оформления (декорации, костюмы, грим, свет).
Примерные темы культурно - массовых мероприятий:
- День защиты детей
- Праздник народного творчества
- День города, посёлка, села
- Профессиональный праздник (день учителя, строителя, спасателя, день работника культуры, изобретателя и т.п.)
- Спортивный праздник
- День Победы
- День смеха и юмора
- Международный день танца
- Праздник книги
- День матери
- Праздник Встреча Нового года
3. Собеседование.
Выявление уровня интеллектуального и общекультурного развития.
Примерные вопросы для собеседования:
Вступительные испытания по виду
Организация культурно-досуговой деятельности.
1. Комплексное задание - включает в себя исполнение:
- басни, стихотворения
оцениваются: художественный вкус при выборе репертуара, владение речью, яркость, эмоциональность, выразительность, умение доносить образ до слушателя и т.д.
- вокального номера, инструментального номера (по желанию)
оцениваются: наличие вокальных данных (музыкальный слух, сила голоса тембровая окрашенность голоса, чистота интонации), чувство ритма, дикция, диапазон, эмоциональность и темпераментность исполнения.
-танцевальную композицию или комбинацию
оцениваются: физические данные (выворотность, гибкость), музыкальность, ритмичность, выразительность.
2. Замысел культурно – досуговой программы на заданную тему.
Оценивается: идея (главная мысль), сюжет (или ход), особенности музыкального и декоративно-художественного оформления (декорации, костюмы, грим, свет), главные герои.
Примерные темы культурно – досуговых программ:
- Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню защиты детей
- Концерт, посвящённый Дню Победы
- Новогодняя игровая программа для детей
- Выпускной вечер
- Спортивная игровая программа
- День рождения
- и .т.д.
3. Собеседование.
Выявление уровня интеллектуального и общекультурного развития.
Примерные вопросы для собеседования: